ТехноСаратов → Блог

Разработка логотипа: Зачем это нужно?Без рубрики

Что собой представляет логотип? По сути, это электронная визитка компании, которая при желании, может быть размещена на любую электронную платформу и не только. Главная цель, с которой производится разработка данного элемента – сделать хорошую рекламу, продвинуть, раскрутить организацию. Именно поэтому, на современном рынке фриланс — услуг создать логотип – самая распространенная работа.

Характеристики

Обязательные особенности, которые присущи грамотно созданному логотипу:

  • легко воспринимается, несложный в прочтении;
  • рекламирует конкретную фирму, уникален в своем роде;
  • хорошо откладывается в памяти;
  • возможно уменьшить формат до размера визитной карточки;
  • обязательно есть аналог в монохромной варианте;
  • эстетически красивый, без нагромождений ненужной инфорацией;
  • прошел юридическую проверку.

Принцип работы

Впервые, такой элемент, как логотип был известен еще в далекие Средние века, соответственно, под другим наименованием. Он широко использовался среди ремесленников, желающих продать свой товар в первую очередь. Самыми главными функциями и заданиями этой визитной карточки, по – прежнему являются следующие моменты:

  • делает рекламу товара с вашей позиции, как бы идентифицируя его;
  • постоянно напоминает о том, что существует данная компания, предлагающая такие – то услуги;
  • качественно и ненавязчиво переводит продукт в первые ряды, выделяя среди конкуренции;
  • подчеркивает особенный стиль организации, добавляя в него креатив.

В момент разработки дизайна логотипа, выбора элементов, которые будут присутствовать на нем, важно помнить о том, что ассоциации должны носить положительный характер, без каких – либо негативных предпосылок. В дальнейшем, он будет располагаться на визитной карточке фирмы, билбордах города, автомобилях, принадлежащих учреждению. Фирменные документы так же будут носить разработанный лейбл. Одна из основных целей – постоянно напоминать о существовании организации, постепенно доводя логотип до ассоциаций только с определенной фирмой.

Начало разработки всегда одинаково – тщательно изучить то, чем занимается учреждение: спектр решения проблем насущных, сотрудничество с другими акционерами, продукция, которая выпускается производителем, в чем на данный момент потребность компании. Только собрав всю необходимую информацию, можно сделать действительно качественный логотип, отвечающий всем требованиям клиента.