ТехноСаратов → Блог

Советы по ремонту мобильных телефоновНовости


изображение

Практически с каждым случается неприятность, когда мобильник выходит из строя, но не каждый себе позволит остаться … без связи. Жизненная практика показывает, что продукция всех производителей рано или поздно ломается, вопрос только в том, как часто это бывает. Все потому, что в поломках виноваты не только производители, неправильное использование становится главной причиной. Сложилась даже поговорка, что «страшный враг телефона — его владелец», телефоны роняют об асфальт, заливают кофе, перевозят в ненадлежащей упаковке. Любые грузоперевозки можно доверять только надежным транспортным компаниям. Компания Деловые Линии осуществляет грузовые перевозки, оказывает транспортные услуги высокого качества, за подробной информацией обращайтесь на ресурс http://saratov.dellin.ru/.

Статистика сервис-центров на первое место ставит халатное обращение с оборудованием.

Заводской брак – составляет самый маленький процент поломки программного обеспечения. С другой стороны блиц-опрос сервисных инженеров, показал, что у каждой модели производителя есть свои «пробелы», слабые места. Основная доля жалоб приходится на дисплей аппарата, бывают сложности с питанием, реже обращаются с неработающей клавиатурой. Жалобы на микрофон и качество звонка случаются крайне редко.

Битый дисплей в результате падения – это массовая эпидемия, вместе с этим страдают соединительные контакты, «летят» механические детали. Как ни странно, телефоны с влагой на микросхеме занимают далеко не первое место в общей статистике. Гарантийный талон в обязательном порядке заставляет производителя ремонтировать устройство связи. Важно, чтобы этот документ был правильно заполнил, имел название сервисного центра. На талоне должен быть указан IMEI-номер терминала.