ТехноСаратов → Блог

История Chevrolet CamaroНовости


изображение

Инженеры Chevrolet решили, что шасси компактной модели Nova идеально подойдет для их новой задумки Chevrolet Camaro… . Шасси оснастили модным кузовом с длинным капотом, багажник у Camaro получился укороченым. Авто задумывалось для молодёжи, поэтому понадобилась новая АКПП с тремя ступенями и 4- или 5-скоростная «механика». Сегодня можно купить Chevrolet Camaro бу в Москве, той первой модели, чтобы насладится ее формами.

Chevrolet Camaro был предложен в разных вариантах, например в пакете RS были сделаны лишь косметические изменения. Появилась чёрная решётка, скрывающая фары, изменили форму задние фонари. Совсем иным стал пакет SS с 396-кубовым мотором мощностью 325 и 375 сил. На авто нанесли специальную полосу, окольцовывающую. Пакеты объединили в версии RS/SS Camaro. Это авто участвовало в гонке Indianapolis 500.

В 1968 году Camaro решили видообразить, изменили решётку радиатора и фары, поменялась пластика бортов, а также вид сидений. Выразительные хромированные детали облагородили версию SS-396. В 1969-м году модель получила «мускулистые» бока. Скептики в те времена поговаривали об исчезновении Chevrolet , но он не побоялся представить миру новый «европеизированный» облик автомобиля, что оказалось успешным вплоть 1982 года.

Новая Camaro была доступна только в кузове купе. В 1972-м более 1000 экземпляров Camaro задержались на заводе в Охио, с 1973 года версия SS не производилась. В 1974-м году Camaro обзавелась толстыми алюминиевыми бамперами. Далее каждый год происходили небольшие изменения в дизайне. Продажи росли, конкуренты теряли позиции. В 1982-го году было представлено третье поколенье автомобиля с угловатым дизайном. Он и подвел производителя, автомобиль начал терять свои позиции на рынке. Впрочем, он потерял своих потребителей, но это стало хорошим уроком для компании. Далее подобные ошибки удавалось избежать.