ТехноСаратов → Блог

Как определить эффективность раскрутки сайта?Новости


изображение

Без определения эффективности раскрутки сайта невозможно продвигаться желаемы образом. Очередность процессов достат… очно проста: сначала выполняется seo-оптимизация, начинают действовать контекстная реклама, после этого можно пожинать плоды. Как оценить насколько эффективно была проделана работа? Вполне возможно, что все ваши деньги были проделаны зря. Была разработана процедура анализа, позволяющая сделать объективные выводы. С ее помощью выявляются «слабые» места раскрутки, они же в свою очередь дают возможность разработать стратегию устранения.

i-Media эффективно работает на рынке продвижения сайтов и дает хорошие результаты. Процесс анализа происходит в несколько этапов. Сначала рассматривается рост количества заказов. Источники заказов могут быть самые разные, благо форм обратной связи сейчас вполне достаточно, это и телефонные звонки и электронные сообщения, сообщения в ICQ, Скайп и так далее. «Показания» нужно снимать со всех источников, главное взять правильный временной срез. Нужны показатели объемов продаж до и после продвижения интернет-ресурса за тот же период времени. С помощью несложных математических исчислений удастся получить показатель эффективности.

Чтобы получить более объективные данные их можно сегментировать, полученную информацию, ее делят по тем показателям, которые наиболее важны и интересны. Делить можно по возрастным группам, географическим регионам, полу и социальному статусу. Эффективность продвижения можно будет получить в нужном разрезе.

В другом варианте нужно анализировать статистику посещаемости, анализируют по дням недели, по времени суток и географическому расположению. Кроме того можно вести учет трафика по старым и новым посетителям, таким образом вырабатывается объективная картина популярности сайта.

Анализировать можно в разрезе целевой аудитории, становится понятно, какую категорию потребителей удалось привлечь, та ли это желаемая аудитория, на которую делалась ставка.