ТехноСаратов → Блог

Современная рекламаНовости


изображение

Доколе существуют деньги, торговля, доколе будет существовать реклама, так как реклама явление динамическое и креат… ивное, она все время проявляет новые формы. Интенсивное развитие рекламы связано еще и с особенностями восприятия большинства людей, то, что повторяется слишком часто естественным образом начинает вызывать отрицательные эмоции. Людям нужно только то, что способно удерживать внимание. Реклама серьезный двигатель торговли, есть и другие побочные явления, например, эфирное телевидение живет только за счет рекламы. В настоящее время наблюдается тенденция к нарастанию агрессивности, более спокойные виды рекламы теряют свою актуальность. Если интересует реклама интернет магазинов цены, информацию ищите здесь.

70% современной рекламы принадлежит к агрессивным видам, она наиболее эффективно влияет на сознание покупателей. По представлению простого потребителя реклама это просто инструмент с помощью которого они получают информацию о продукте, что в последующем сделать правильный выбор. Но все на самом деле оказывается не так, задача рекламы далеко не предоставить объективную информацию о продукте, ее задача «сделать выбор вместо потенциального покупателя». То есть оставить потребителя без выбора: «покупай то-то, то-то иначе монстр кариес разрушит твою жизнь» или другой вариант: «покупай то-то, то-то и сразу станешь крутым». Где же тут выбор? Одни иллюзорные обещалки и пугалки!

Элементарный пример агрессивной рекламы мигающие баннеры или тизеры, они мешают просматривать страницы интернет сайта, провоцируют. Но встречаются и более оригинальные подходы, например, последняя реклама MacCafe — инсталляция демонстрирующая жажду покупателя, он взбирается на большой стакан с кофе. Внимания привлекает, эффект налицо. Ее один вариант- рекламный трюк с зеркалом и примеркой, человек подходит к зеркалу и видит себя в другой одежде. Изобретательность маркетинга не знает границ.