ТехноСаратов → Блог

Как продавать ВконтактеНовости


изображение

В социальных сетях можно продавать, это доказано реальной жизненной практикой. Очень важно разобраться, что именно … стоить предлагать обитателям сети Вконтакте, ведь это особенный контингент, со своими запросами и возможностями. Замечательной идеей может стать продажа аксессуаров для телефона. Чехол-книжка Nillkin для Zenfone 2 продается здесь. Вам нужно отыскать соответствующие группы, где можно давать платные и бесплатные объявления и налаживать с посетителями группы отношения.

Можно продавать и мобильные телефоны, но это не всегда просто, аксессуары продавать намного проще к ним меньше требований. Товар можно закупать на знаменитом рынке 7 км в Одессе или в дешевых китайских интернет-магазинах. Товар фотографируют, выставляют на продажу, устанавливают способы доставки о оплаты. Главное отыскать товар по сходным ценам, воспользовавшись разницей в цене, зарабатывать приемлемые деньги.

Чтобы продажи были стабильными, нужно ежедневно держать контакт со своей группой, регулярно обновлять в ней данные, не забудьте указывать наличие товара. Продвигать ваши услуги помогут отзывы, истории ваших клиентов. С заинтересованной стороной нужно держать контакт в позитивном эмоциональном ключе. Нельзя оставлять запрос без ответа, это отталкивает потенциальных покупателей.

Оставляйте как можно больше информации со своими контактами, это может быть сайт, телефон, почта, skype. Можно напрямую предлагать свой товар потенциальным покупателям в личных письмах. Все эти нюансы помогут вам делать свои первые продажи Вконтакте. Рекламе нужно уделить должное внимание, она поможет собрать целевую аудиторию, которую можно приглашать в группу/сообщество/или на свою страничку.

Рекламу можно размещать в в чужих сообществах, не всегда такие услуги бесплатны. Следует обращать внимание на сообщества с 30-50 тысячами подписчиков, чтобы они привлекали клиентов, получая “откат” с каждой покупки. В свою группу можно привлекать подписчиков с других интернет-ресурсов, находящиеся вне пределов социальной сети, переправляя с них трафик (посетителей) на вашу страничку.

Можно найти статистику, из которой можно понять, какие товары наилучше продаются в социальных сетях. Прежде всего это товары низкой и средней ценовой категории, такие, как одежда, обувь, аксессуары, детские товары, игрушки, хендмейд, авторские кондитерские изделия.