ТехноСаратов → Блог

Бренды могут потерять прибыль из-за плохой работы с покупателямиБлогТехноСаратов

Недавно компании Oracle проводила большое исследование, в ходе которого было выявлено, что мировые бренды должны улучшить обслуживание клиентов, и придумать новые способы, чтобы удовлетворить их желан… ия и потребности. Иначе, они могут потерять существенную часть свой прибыли. Почти все руководители компаний согласны с тем, что на достижение блестящих результатов коренным образом влияет качество работы с клиентами и их обслуживание. По мнению всех опрошенных, компании, которые могут предоставить своим клиентам лишь посредственное обслуживание, долго не просуществуют. Поэтому, каждый бренд должен работать над качественным, последовательным и соответствующим обслуживанием, иначе, компании могут лишиться около 20% прибыли за год. Улучшение качества работы с клиентами должно входить в тройку приоритетов, в соответствие с которыми компания функционирует и развивается.
Если вы любите покупать технику, то наверняка обращали внимание на качество обслуживания в магазинах. Если вы хотите приобрести новый мобильный телефон, тогда обратите внимание на новый Fly DS123, который отличается функциональностью и превосходным внешним видом. Телефон Fly DS123 подойдет и мужчине, и женщине, он отлично держит батарею и сеть мобильного оператора, поэтому в любом месте вы сможете воспользоваться всеми его функциями.
Каждая компания может в течение двухлетнего периода этого добиться. Более 90% компаний стремятся лидировать в своей отрасли по качеству обслуживания. После проведения опроса было выявлено, что большинство организаций не предприняли и попытки улучшить качество обслуживания.